Буханка HOWTO

  Вперед
Кран печки

Лака

Знакомьтесь: УАЗ-390900 1998 года рождения, куплена в мае 2004г. с пробегом 97 тыс.км. По воле случая получила имя Лака.
Двигатель УМЗ-4178 (с сальником), КПП несинхронизированная. В отличие от современных 3909 кузов остеклен полностью, перегородки в грузовом отсеке нет, сидушки санитарные, как в современной 39625.
Вскоре после покупки был разобран двигатель с целью оценки его состояния. В итоге заменены пальцы, шатуны, сальники и прокладки - остальное либо новое, либо в нормальном состоянии. ШПГ подогнана по весу, проточен маховик (были следы от заклепок), отбалансирован коленвал, сцепление заменено на LUK. Заменены мосты по причине износа; поставленные тоже не новые - перебраны своими руками; впоследствии перебраны и поставлены "родные" мосты. Долго боролся с протекающей помпой, в итоге купил новую. После заклейки "холодной сваркой" дырки в литье пока не течет ;) С тех пор с переборками помп я завязал и меняю их по мере надобности :) Веду борьбу со ржавчиной с переменным успехом :)

На текущий момент сделаны следующие доработки:

И вот так это все эксплуатируется :) И так тоже :)

Планов, как водится, громадье :) и, тоже как водится, не хватает то времени, то денег ;)

Решив оформить свои решения в HTML-виде, лучшей формой для этого я счел этакое HOWTO - "как сделать?", - и не нагружать графикой. Конечно, о том, как сделать свою машину лучше, у каждого бухановода свое мнение, но если пригодятся мои идеи - буду рад.

© KOP 2004-...