Буханка HOWTO
Знакомьтесь: УАЗ-390900 1998 года рождения, куплена в мае 2004г. с пробегом 97 тыс.км. По воле случая получила имя Лака.
Двигатель УМЗ-4178 (с сальником), КПП несинхронизированная. В отличие от современных 3909 кузов остеклен полностью, перегородки в грузовом отсеке нет, сидушки санитарные, как в современной 39625.
Вскоре после покупки был разобран двигатель с целью оценки его состояния. В итоге заменены пальцы, шатуны, сальники и прокладки - остальное либо новое, либо в нормальном состоянии. ШПГ подогнана по весу, проточен маховик (были следы от заклепок), отбалансирован коленвал, сцепление заменено на LUK. Заменены мосты по причине износа; поставленные тоже не новые - перебраны своими руками; впоследствии перебраны и поставлены "родные" мосты. Долго боролся с протекающей помпой, в итоге купил новую. После заклейки "холодной сваркой" дырки в литье пока не течет ;) С тех пор с переборками помп я завязал и меняю их по мере надобности :) Веду борьбу со ржавчиной с переменным успехом :)
На текущий момент сделаны следующие доработки:
- установлены подкрылки - вещь, по моему мнению, очень нужная;
- капот и колпак в перегородке оклеены "Изотоном";
- кран печки от ГАЗ-3110 на переднюю печку;
- подшипниковые шкворня "OTAD";
- "волговские" рабочие тормозные цилиндры;
- тросовый привод дросселя от "газелевской" педали (фото1, фото2, фото3);
- подрулевые переключатели от "Бычка", релейное управление светом;
- вообще электрика, особенно силовая, серьезно переделана;
- полностью переделана рулевая колонка;
- крыша кузова оклеена ППЭ толщиной 5мм, стены - тем же, но в 2 слоя;
- сделана полка над ветровым стеклом для магнитолы, динамиков и часов;
- после замены спустившего колеса на зимней дороге запаска переехала в салон;
Найти бы ту светлую голову, которая придумала штатное крепление, да и оторвать ее по самые ноги!
Как ни странно, вертикально установленная запаска на полезный объем кузова не повлияла.
- в контур передней печки врезана электропомпа от "Газели" (фото);
- переделан выхлопной тракт;
- протекший радиатор салонной печки выкинут вместе с печкой, на ее месте сделана новая из штатного радиатора передней печки старого образца (маленький) и "улитки" 2108 - эффективность ураганная, в летних пробках легко остужала мотор градусов на 5-10 (фото1, фото2, эскиз1, эскиз2);
- сделан центральный замок;
- на месте правого бака сделан объемистый рундучок для инструмента;
- переделана передняя печка;
- установлен ресивер вентиляции картера из бачка ГУР ГАЗ-3110 (фото1, фото2) в левую боковину капота;
- сооружен спальник в салоне;
- для обогрева ночью и приготовления еды в салон установлена съемная газовая плитка;
- сделан электростеклоподъемник в водительскую дверь на базе моторедуктора BMW;
- усилены передние рессоры;
- установлен электровентилятор от ЗМЗ-406 на основной радиатор с управлением от "дубнинского" блока;
- задняя подвеска усилена установкой пружин (ВАЗ 01-07 задние, обрезаны до 300мм);
- сварен усиленный (для подъема хай-джеком) передний бампер.
И вот так это все эксплуатируется :) И так тоже :)
Планов, как водится, громадье :) и, тоже как водится, не хватает то времени, то денег ;)
Решив оформить свои решения в HTML-виде, лучшей формой для этого я счел этакое HOWTO - "как сделать?", - и не нагружать графикой. Конечно, о том, как сделать свою машину лучше, у каждого бухановода свое мнение, но если пригодятся мои идеи - буду рад.
© KOP 2004-...